Paul Mitchell

Официальный логотип бренда Paul Mitchell
Веб сайт
http://www.paulmitchell.com

История John Paul Mitchell Systems® (JPMS®) началась в 1979 году в Америке со встречи талантливого предпринимателя Джона Пола Де Джории и мастера-парикмахера Пола Митчелла. В 80-е годы в производстве профессиональной косметикидля волоса преобладали синтетические ингредиенты и не существовало индивидуального подхода к каждому типу волос. Джон и Пол решили создать профессиональную систему по уходу за волосами, взяв за основу натуральные компоненты и особенности различных структур волос.

В 1980-му году они зарегистрировали свое предприятие с уставным капиталом всего лишь в 750 долларов.

Марка Paul Mitchell сегодня – это более 150 наименований продуктов для ухода за волосами, окрашивания, завивки, ламинирования. Продукция продается более чем в 100.000 салонах США и более чем в 80 странах по всему миру.

В состав продукции входят только экологически чистые растительные ингредиенты, выращиваемые на собственной ферме на Гавайских островах. Именно на этом острове таятся настоящие природные сокровища – уникальные растения, экзотические фрукты, которые больше не встречаются нигде в мире.

Прибрежные воды насыщены минералами и полезным планктоном, воздух - кислородом, а растения представляют собой неиссякаемый кладезь эксклюзивных компонентов для красоты и здоровья волос. Особенный интерес у Пола Митчелла вызвал цветок авапуи, или, как его еще называют, гавайский имбирь. Экстракт, полученный из корня авапуи, является одним из самых мощных природных «увлажнителей». Его эффективность можно сравнить с эффективностью гиалуроновой кислоты. Неудивительно, что именно авапуи стал одним из основных ингредиентов косметики Paul Mitchell. В составе ухаживающих средств, шампуней и даже стайлинга, она мгновенно насыщает волосы влагой, придает им роскошный блеск и силу.

Помимо авапуи, в состав косметики Paul Mitchell входят растительные фитостеролы, биофлавоны, токоферолы, извлекаемые из почек, корней, цветов и зеленой массы. Действие и переносимость каждого ингредиента тщательно проверяется. Косметика проходит обязательную сертификацию. При этом не проводятся тесты на животных, ведь компания Paul Mitchell – один из мировых флагманов в деле сохранения первозданной природы.

Независимые клинические испытания доказывают, что средства PaulMitchell оптимально подходят для ухода за волосами и решения специфических проблем от недостатка влаги до поврежденной структуры и выпадения волос.

Во всем мире свои продукты компания Paul Mitchell поставляет только в салоны красоты. Это гарантирует подлинность продукции и страхует от фальсификации. Paul Mitchell - это профессиональная косметика для ухода за волосами высокой ценовой категории, распространяемая исключительно в салонах.

Марке отдают предпочтение ведущие международные стилисты, а также голливудские звезды уровня Дженифер Энистон и Мадонны. Секрет популярности косметики в сочетании высочайшего качества, использовании эксклюзивных компонентов и творческих ноу-хау. Специалисты салонов красоты проходят специализированные тренинги, изучая, как правильно применять косметические средства Paul Mitchell, получая практический опыт техники и технологии.

Название бренда Paul Mitchell правильно читается как Пол Митчелл, но, несмотря на это, часто можно услышать такие интерпретации данного бренда: Поль Митчел, Паул Митчэлл, Пауль Мичел.

Этот бренд присутствует в следующих категориях:

Укладка и стайлинг

Воск

Гель

Лак

Спрей

Фиксатор

Шампунь

Для вьющихся волос

Для жирных волос

Для нормальных волос

Для сухих, окрашенных и поврежденных волос

Для тонких волос

Придающий объем

Против выпадения волос

Возраст

Для детей

Любой

Пол

Женская косметика

Мужская косметика

Питание и увлажнение

Кондиционер

Лосьон

Тип косметики

Профессиональная